SMM и PR. А-100 Девелопмент. Проект: "Пирс"

Дата
9 февраля - 31 декабря 2019
Площадка
Социальные сети проекта "Пирс"
Аудитория
Пользователи соцсетей
Активность
PR и SMM

Этот проект научил нас:

    • Мастерски находить темы для постов.
    • Находить на фотостоках БЕСПЛАТНЫЙ фото- и видеоконтент на все случаи жизни.
    • Подбирать 10000 синонимов к фразе "очень красивая природа".
    • Пока ведется строительство, фотографировать людей в студии, как будто они просыпаются в собственном коттедже.
    • Продавать дома посредством закатов над гольф-полями.

Прирост в аккаунте Instagram составил 3 352 подписчика (с 2 180 до 5 532 подписчиков). За это время мы обработали 1350 комментариев к нашим постам (комментарии к рекламным постам не учтены) и получили почти 19 000 лайков

 

Другие кейсы агентства